Возврат-обмен
УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ДЛЯ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
• Компания осуществляет возврат и обмен товара в соответствии с требованиями законодательства. Согласно Закону Украины «О защите прав потребителей», товар надлежащего качества, который по каким-либо причинам не понравился покупателю, может быть возвращен продавцу или заменен другим. Возврат и обмен товаров надлежащего качества производится в течение 14 дней со дня подтверждения заказа покупателем, согласно закону "О защите прав потребителей".
• В случае желания покупателем замены или возврата товара надлежащего качества по тем или иным причинам, покупатель может сообщить о желании замены или возврате товара, отправив письмо на электронную почту support@szgh.com.ua
обязательным условием для возврата-обмена товара надлежащего качества является наличие документов, подтверждающих факт покупки: чек (кассовый или товарный), расходная накладная, квитанция про оплату, полученная с почты сайта после оформления заказа, квитанция денежного перевода или копия платежного поручения
Товар для возврата должен быть надлежащего качества, а именно:
- товар не имеет следов использования.
• Обмен товара надлежащего качества на аналогичный товар производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право или приобрести какие-либо другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перечислением стоимости или расторгнуть договор и получить обратно деньги в размере стоимости возвращенного товара или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу.
Сроки возврата для товаров надлежащего качества
• Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества). Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, без учета дня покупки, если более длительный срок не объявлен продавцом (ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей»). В последний день, когда вы можете потребовать вернуть вам деньги и принять обратно товар надлежащего качества, будет 14 день периода, который начался на следующий день после покупки.
• Обратная доставка товаров производится по договоренности. Возврат осуществляется любой службой доставки по тарифам транспортной компании.
• Замена товара или возврат денег производится по соглашению между покупателем и продавцом в течение 7-10 календарных дней с момента получения продавцом возвращенного товара.
УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ДЛЯ ТОВАРОВ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
• В случае получения и обнаружения покупателем товара ненадлежащего качества из-за несоответствия ожиданиям, покупатель может покупатель может сообщить о желании замены или возврате товара, отправив письмо на электронную почту support@szgh.com.ua.
• В индивидуальном порядке решить вопрос:
- в случае обнаружения дефектов товара, не подлежащих ремонту, покупатель может потребовать замены товара или возврата средств.
• Информация о получении товара ненадлежащего качества должна быть произведена покупателем в первые 24 часа после получения товара телефонным звонком, уведомлением на электронную почту, указанную на сайте магазина.
• Обратная доставка товаров ненадлежащего качества производится за счет продавца. Возврат осуществляется любой службой доставки по тарифам транспортной компании.
Сроки возврата для товаров не надлежащего качества
• Замена товара или возврат денег производится по соглашению между покупателем и продавцом в течение 24 часов (в день расторжения договора) с момента получения продавцом возвращенного товара, а в случае невозможности вернуть деньги в день расторжения договора – в другой срок по договоренности сторон, но не позднее чем в течение 7 календарных дней.
• В ситуации отказа в обмене товара ненадлежащего качества или возврате средств продавцом, единственным вариантом разрешения спора будет обращение в суд.
• Для производства этого должен быть зафиксирован факт обращения к продавцу, то есть вручение ему заявления с законными требованиями об обмене товара или возврате средств. Заявление должно быть вручено под подпись или направлено почтой (курьером) с сохранением доказательств отправления.
ТОВАРЫ НЕ ПОДЛЕГАЮЩИЕ ОБМЕНУ ИЛИ ВОЗВРАЩЕНИЮ
• Согласно Закону "О защите прав потребителей", компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем переводе неудовлетворенных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
К таким товарам относятся:
31. Ювелирные изделия из драгоценных металлов, драгоценных камней, органогенных драгоценных камней и полудрагоценных камней.
Список товаров, не подлежащих обмену или возврату, является исчерпывающим.